Телеком дистрибуция
Дистрибьютор сетевого
и телефонного оборудования
+7 (495) 234-57-98
+7 (495) 234-57-98
Заказать звонок
E-mail
info@teldis.ru
Адрес
111524, г. Москва, ул. Электродная, дом № 11, стр.18, этаж 3, пом. 146
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
  • IP Телефоны
    IP Телефоны
  • IP АТС
    IP АТС
  • SiP Домофоны
    SiP Домофоны
  • IP DECT Телефоны
    IP DECT Телефоны
  • Сетевое оборудование
    Сетевое оборудование
  • Спикерфоны
    Спикерфоны
  • Отельные телефоны
    Отельные телефоны
  • IP Wi-Fi Телефоны
    IP Wi-Fi Телефоны
  • IP Видеотелефоны
    IP Видеотелефоны
  • VoIP шлюзы
    VoIP шлюзы
  • Консольные телефоны
    Консольные телефоны
  • Двухпроводные решения
    Двухпроводные решения
  • IP PBX
    IP PBX
  • Аксессуары
    Аксессуары
  • Мультиплексоры
    Мультиплексоры
  • Трансиверы
    Трансиверы
О компании
  • Контакты
  • Вакансии
Дистрибуция
  • Fanvil
  • Flyingvoice
  • Dinstar
  • Grandstream
  • Optiset
  • Yeastar
  • Yealink
  • OptTech
  • Vimcom
Партнерам
Новости
Техподдержка
  • Загрузки (PDF)
  • Ремонт и поддержка
Контакты
    Телеком дистрибуция
    Телеком дистрибуция
    Телефоны
    +7 (495) 234-57-98
    Заказать звонок
    Телеком дистрибуция
    • +7 (495) 234-57-98
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (495) 234-57-98
      • Заказать звонок
    • info@teldis.ru
    • 111524, г. Москва, ул. Электродная, дом № 11, стр.18, этаж 3, пом. 146
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Техподдержка
    –Ремонт и поддержка

    Ремонт и поддержка

    Правила гарантийного обслуживания оборудования, приобретенного в компании «Телеком Дистрибуция».

    Общие положения:

    1. Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является Гарантийный талон, который оформляется при приобретении оборудования в компании «Телеком Дистрибуция». В Гарантийном талоне указывается (на каждую отдельную позицию):

      • Название устройства и его артикул;
      • Серийный номер устройства;
      • Гарантийный срок обслуживания, в течение которого компания «Телеком Дистрибуция» оказывает бесплатный ремонт изделия.
    2. Гарантийный срок исчисляется от даты, указанной в Гарантийном талоне.

    3. Прием оборудования в гарантийный ремонт осуществляется в офисе компании «Телеком Дистрибуция» по адресу:
      111524, г. Москва, ул. Электродная, дом № 11, стр.18, этаж 3, пом. 146

    4. Доставка оборудования в офис «Телеком Дистрибуция» и обратно осуществляется Покупателем за свой счет.

    Порядок проведения обслуживания:

    1. Прием оборудования в ремонт осуществляется только после предварительного обращения в Службу Технической Поддержки и проведения консультации с инженером Службы сервиса. При выходе из строя оборудования необходимо оформить вопрос-заявку в Службу Технической Поддержки (или в исключительных случаях по телефону +7 (495) 234-57-98).

    2. После оформления заявки инженер Службы Поддержки проводит заочную оценку состояния оборудования, осуществляет техническую консультацию или выдает заключение о необходимости проведения ремонта оборудования или его замене.

    3. При сдаче неисправного оборудования в Гарантийное обслуживание Клиент предъявляет неисправное оборудование, Гарантийный талон, указывает номер заявки и взамен получает Расписку о приеме оборудования в ремонт.

    4. После поступления товара в ремонт, в течение 2-3 дней происходит оценка состояния оборудования, в результате которой определяется, будет ли осуществлена замена оборудования на новое или произведен ремонт (бесплатный или платный).

    5. Получение оборудования из ремонта возможно только при наличии оригинала Расписки.

    6. Если выдача товара из ремонт осуществляется через курьера, то курьер предъявляет доверенность, в которой указывается перечень отправляемого товара.

    7. Все вопросы, связанные с проводимым ремонтом, необходимо направлять по электронной почте на адрес info@teldis.ru (обязательно указывая номер расписки) или по телефону +7 (495) 234-57-98.

    Случаи, когда в обслуживании может быть отказано:

    Покупатель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

    • при нарушении пломб, гарантийных и идентификационных стикеров, при обнаружении следов их переклеивания или ремаркирования.
    • при наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности компонентов товара или комплектности.
    • нарушения правил эксплуатации или порча товара в связи со стихийными бедствиями.
    • наличие следов самостоятельного ремонта.

    Дополнительные положения:

    1. Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих лиц, а также за повреждения, причиненные оборудованию и программному обеспечению третьих лиц при сопряженном использовании с приобретенным у фирмы оборудованием.

    2. Компания не несет ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования (включая все абсолютно все (без исключения), случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).

    • Загрузки (PDF)
    • Ремонт и поддержка
    Оборудование
    Каталог
    Акции
    Компания
    Контакты
    Вакансии
    Дистрибуция
    Fanvil
    Flyingvoice
    Dinstar
    Grandstream
    Optiset
    Yeastar
    Yealink
    OptTech
    Vimcom
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Контакты
    ООО «Телеком Дистрибуция»
    +7 (495) 234-57-98
    +7 (495) 234-57-98
    Заказать звонок
    E-mail
    info@teldis.ru
    Адрес
    111524, г. Москва, ул. Электродная, дом № 11, стр.18, этаж 3, пом. 146
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    info@teldis.ru
    111524, г. Москва, ул. Электродная, дом № 11, стр.18, этаж 3, пом. 146
    © 2005–2025 Телеком дистрибуция
    Конфиденциальность
    Оферта