Ремонт и поддержка
Правила гарантийного обслуживания оборудования, приобретенного в компании «Телеком Дистрибуция».
Общие положения:
-
Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является Гарантийный талон, который оформляется при приобретении оборудования в компании «Телеком Дистрибуция». В Гарантийном талоне указывается (на каждую отдельную позицию):
- Название устройства и его артикул;
- Серийный номер устройства;
- Гарантийный срок обслуживания, в течение которого компания «Телеком Дистрибуция» оказывает бесплатный ремонт изделия.
-
Гарантийный срок исчисляется от даты, указанной в Гарантийном талоне.
-
Прием оборудования в гарантийный ремонт осуществляется в офисе компании «Телеком Дистрибуция» по адресу:
111524, г. Москва, ул. Электродная, дом № 11, стр.18, этаж 3, пом. 146 -
Доставка оборудования в офис «Телеком Дистрибуция» и обратно осуществляется Покупателем за свой счет.
Порядок проведения обслуживания:
-
Прием оборудования в ремонт осуществляется только после предварительного обращения в Службу Технической Поддержки и проведения консультации с инженером Службы сервиса. При выходе из строя оборудования необходимо оформить вопрос-заявку в Службу Технической Поддержки (или в исключительных случаях по телефону +7 (495) 234-57-98).
-
После оформления заявки инженер Службы Поддержки проводит заочную оценку состояния оборудования, осуществляет техническую консультацию или выдает заключение о необходимости проведения ремонта оборудования или его замене.
-
При сдаче неисправного оборудования в Гарантийное обслуживание Клиент предъявляет неисправное оборудование, Гарантийный талон, указывает номер заявки и взамен получает Расписку о приеме оборудования в ремонт.
-
После поступления товара в ремонт, в течение 2-3 дней происходит оценка состояния оборудования, в результате которой определяется, будет ли осуществлена замена оборудования на новое или произведен ремонт (бесплатный или платный).
-
Получение оборудования из ремонта возможно только при наличии оригинала Расписки.
-
Если выдача товара из ремонт осуществляется через курьера, то курьер предъявляет доверенность, в которой указывается перечень отправляемого товара.
-
Все вопросы, связанные с проводимым ремонтом, необходимо направлять по электронной почте на адрес info@teldis.ru (обязательно указывая номер расписки) или по телефону +7 (495) 234-57-98.
Случаи, когда в обслуживании может быть отказано:
Покупатель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
- при нарушении пломб, гарантийных и идентификационных стикеров, при обнаружении следов их переклеивания или ремаркирования.
- при наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности компонентов товара или комплектности.
- нарушения правил эксплуатации или порча товара в связи со стихийными бедствиями.
- наличие следов самостоятельного ремонта.
Дополнительные положения:
-
Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих лиц, а также за повреждения, причиненные оборудованию и программному обеспечению третьих лиц при сопряженном использовании с приобретенным у фирмы оборудованием.
-
Компания не несет ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования (включая все абсолютно все (без исключения), случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).